Меню сайта
Исчерпывающий перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС (на базовом ) (из Устава)

    6.1.Учреждение реализует  общеобразовательные программы  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, общеобразовательные программы специальных (коррекционных) образовательных  учреждений  7 и 8 вида.

    6.2. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы могут осваиваться:

  1. в очной форме,
  2. очно-заочной форме (вечерней) формы,
  3. заочной форме,
  4. в форме семейного образования,
  5. в форме самообразования,
  6. в форме экстерната по отдельным предметам,
  7. по индивидуальному учебному плану.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

    6.3.Учреждение обеспечивает преемственность образовательных программ.

    6.4. Преподавание в Учреждении ведётся на русском языке.

    6.5. Количество классов-комплектов в Учреждении определяется исходя из числа обучающихся, регионального норматива бюджетного финансирования федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

     6.6. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года) — обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей). Организуется внеурочная деятельность обучающихся, направленная на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) — обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. В целях помощи в самоопределении выпускников основной школы в 9 классе вводится предпрофильная подготовка согласно Базисному учебному плану. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, профессионального начального и среднего образования.

III ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) — являются завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей
обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

    В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

      По желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) в Учреждении может быть введено обучение  по различным профилям и направлениям.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

     6.7. Содержание общего образования определяется программами, разработанными, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не может быть меньше количества часов, определенных на изучение этих дисциплин   базисным учебным планом.

    6.8. В Учреждении  Учредителем могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется управлением образования Некрасовского муниципального района только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии. Учреждение  руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном  (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

     6.9. Учреждение  обеспечивает занятия на дому с обучающимися по индивидуальному учебному плану  в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с установленными требованиями выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом директора определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

    6.10. Организация образовательного процесса в Учреждении  строится на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением  самостоятельно в соответствии с Базисным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий. Учебный план согласуется с управлением образования, утверждается директором Учреждения. Календарный учебный график, годовой план работы принимается педагогическим советом, утверждается приказом директора по согласованию с органами местного самоуправления.