Меню сайта

Аннотации к рабочим программам по биологии  7 класс

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с   Федеральным государственным образовательным стандартом  общего образования,  требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, от 8 апреля 2015г  фундаментальному ядру содержания общего образования, Примерной программой по биологии на основе авторской программы Сухоруковой Л.Н. линии УМК «Биология-Сферы»

Структура документа.

Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематическое планирование.

В результате обучения биологии  реализуются следующие учебные цели:

Учебно-познавательная компетенция включает в себя умение: определять цели и порядок работы; самостоятельно планировать свою учебную деятельность и самостоятельно учиться; устанавливать связи между отдельными объектами;  применять освоенные способы в новых ситуациях; осуществлять самоконтроль.

            Коммуникативная компетенция включает в себя умение: сотрудничать; оказывать помощь другим;  участвовать в работе команды; обмениваться информацией.

            Социальная компетенция способствует личностному самосовершенствованию школьника, а именно умению: анализировать свои достижения и ошибки; обнаруживать проблемы и затруднения в сообщениях одноклассников; осуществлять взаимную помощь и поддержку в затруднительных ситуациях; критически оценивать и переоценивать результаты своей деятельности

 

            В результате учащиеся:

  • овладеют ключевыми компетенциями, способствующими достижению успеха в изменяющихся условиях современного общества (навыки самостоятельной исследовательской деятельности, коммуникативные способности, общекультурная подготовка, знание и владение коммуникационными средствами связи и др.);
  • сформируют целостное представление о явлениях в окружающем мире и мире ценностей, современное мировоззрение культурного человека;
  • смогут проектировать и управлять собственной деятельностью не только в сфере школьного образования, но и в рамках дополнительного образования, творческих, спортивных мероприятий;
  • овладеют культурой взаимоотношений со сверстниками, учителями; минимизируются конфликтные ситуации в школе и дома.