Меню сайта

Содержание

  1. Условия обеспечения образовательного процесса школы и система управления образовательным учреждением

 

1.1.Общая характеристика школы

1.2.Нормативные документы школы

1.3.Система управления школой

1.4.Анализ контингента обучающихся

1.5.Состояние материально-технической базы школы

 

II.   Содержание, анализ и оценка образовательной деятельности школы

 

2.1.Концепция развития образовательного учреждения, основные направления образовательной программы школы

2.2.Принципы построения учебного плана школы

2.3.Качество освоения обучающимися основной образовате6льной программы на основе показателей внутришкольного контроля

2.4.Кадровое обеспечение УВП, эффективность методической работы школы.   

2.5.Система воспитательной работы школы и качество освоения программ дополнительного образования

 

III. Соблюдение прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников школы

 

IV.  Поступление и расходование денежных средств за 2018 финансовый год

 

V. Результаты проведённых внешних проверок школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.Условия обеспечения образовательного процесса школы  и система управления образовательным учреждением.

 

    1. Общая характеристика школы

Наименование школы: муниципальное  общеобразовательное учреждение Бурмакинская средняя общеобразовательная школа №2

Директор школы: Зрулина Светлана Анатольевна

Заместитель директора по учебной работе:

Брянцева Елена Петровна

Заместитель директора по  воспитательной работе:

Блинова Татьяна Фёдоровна

Почтовый адрес: 152295, Ярославская область, Некрасовский район, с.Бурмакино, ул. Центральная , 21

Е-mail: burm22007@yandex.ru

Сайт:www.burmak2.edu.yar.ru

Факс, телефон  (848531) 53-1-36;

Лизенция:серия 76Л02 № 0001279

Учредитель: Некрасовский муниципальный район.Учреждение находится в ведении Управления образования администрации Некрасовского муниципального района.

 

1.2.Нормативные документы школы

       -Свидетельства:

  1. о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, серия 76 № 002846584, дата 25.04.2013 за государственным регистрационным номером 1027601599475
  2. о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации. Серия76 № 001552146,дата постановки на учёт 16.03.1993.
  3. о государственной аккредитации: № 179/16 от 14.11. 2016 г., срок действия – до 2024 года.

       -Устав образовательного учреждения

         Утверждён Постановлением администрации Некрасовского района № 1875 от 17.12.2015 года, принят общим собранием трудового коллектива 27.10.2015 г.

 

1.3. Система управления школой

       В 2018  учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над реализацией основной         образовательной программы начального общего образования (1-4 классы), основной образовательной программы основного общего образования (5-9 классы)   и образовательной программой школы (10-11 классы).

       Программа охватывает основные направления работы школы:

        1. Обеспечение доступности качественного образования для каждого ученика школы.
  1. Введение ФГОС нового поколения в начальной и основной школе.
  2. Предпрофильная подготовка обучающихся 9 класса.
  3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
  4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех субъектов школьного образования.

В 2018  году  проведено 2общешкольных родительских собрания, на которых рассматривались вопросы, касающиеся школьной жизни: об обеспечении и сохранности учебников и художественной литературы школьной библиотеки, энергосберегающие мероприятия в школе, об ученическом самоуправлении, о мероприятиях по безопасности условий учебного процесса и антитеррористической направленности,  об утверждении публичного отчетного доклада и многие другие вопросы.

Важную роль в образовательном процессе школы играют  педагогические советы, методические совещания, совещания при директоре, на которых вырабатываются общие представления, принимаются решения по различным вопросам учебно-воспитательного процесса школы. В 2018  году было проведено два тематических педагогических совета: «Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС», « Формирование стратегии смыслового чтения- необходимое условие развития метапредметных компетенций», совещания при директоре, на которых рассматривались актуальные для школы вопросы, в том числе связанные с переходом на ФГОС второго поколения на всех ступенях обучения.

     Соуправление включает в себя деятельность – органов ученического самоуправления, объединения родителей. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторскиеспособности и деловые качества. 

 Актуальной формой работы с ученической и родительской общественностью является анкетирование, которое выявляет степень удовлетворённости учебно-воспитательным процессом школы, позволяет администрации школы и педагогическому коллективу понимать своё место в жизни учеников и родителей, находить пути дальнейшего взаимодействия с ними, вносить коррективы в свою деятельность.

        Результаты анкетирования  позволяют сделать вывод о том, что большинство учеников, родителей удовлетворены качеством обучения  и воспитания в школе, но есть проблемные вопросы, которые необходимо анализировать и планировать их разрешение.

      В анкетах ученики и родители высказали и свои пожелания по улучшению учебно-воспитательного процесса, которые будут учтены по мере возможности, администрацией школы и педагогическим коллективом при планировании работы.

 

1.4. Анализ контингента обучающихся

     В школе обучалось 71обучающийся. Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели.  Начало занятий в 8.00. Продолжительность учебного года – 34 недели (для 2-11 классов),  33 недели – для 1 класса. Продолжительность урока – 40минут, за исключением первого класса в 1 полугодии.

В школе практически исключены пропуски уроков без уважительной причины. Этому способствует большая профилактическая работа администрации школы, классных руководителей. В случае нарушения обучающимися учебной дисциплины принимаются все меры для их устранения.

Численность детей, обучающихся в школе, остаётся стабильной.    Перевод обучающихся в другие образовательные учреждения связан, в основном, с переездом на новое место жительства родителей.

 

Количество классов/количество учащихся

2017

2018

Общая численность обучающихся (на 01.09.18)

10/73

10/67

численность обучающихся по образовательной программе начального общего образования

33

30

численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования

34

33

численность обучающихся по образовательной программе среднего общего образования

6

4

 

   Характеристика социального статуса семей обучающихся

 

Количество  детей, обучающихся в образовательном учреждении / дошкольной группе

 

2018

Всего:

 

В полных семьях

42 / 25

В неполных

15 / 6

В многодетных

7 / 6

В опекаемых

3 / 0

В приёмных

1 / 0

детей инвалидов

0/0

 

дети, стоящие на учёте

ОДН Некрасовского района

 

дети, стоящие

на внутришкольном учете

6/0

семьи,  находящихся в СОП

 

неблагополучных семей

1/0

 

Анализ данной таблицы позволяет сделать вывод, что подавляющее большинство семей обучающихся относятся в категории благополучных и процент соотношения отдельных категорий и общего количестваобучающихся той или иной ступени остаётся достаточно стабилен.

Наша школа активно взаимодействует с учреждениями, организациями, предприятиями района, что позволяет обеспечить доступность качественного образования для каждого обучающегося.

 

1.5.Состояние материально-технической базы школы

 

В образовательном учреждении созданы материально-технические  условия для организации проведения учебно-воспитательного процесса:

  1. полностью укомплектованы оборудованием, необходимым для выполнения образовательной программы школы  кабинеты химии, физики, географии, начальных классов, биологии, русского языка и литературы, информатики, математики
  2. показатели информатизации образовательного процесса

 

 

Наименование показателя

фактическое значение

Количество компьютеров всего

35

Количество компьютеров, с доступом к сети Internet

27

Наличие классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ»

1 класс

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами

10

Количество классов, оборудованных интерактивными досками

7

Наличие в ОУ подключения к сети Internet (да/нет)

да

Наличие локальных сетей в организации (да/нет)

да

Наличие официального сайта ОУ (да/нет)

да

  1. инфраструктура школы

 

1.

Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося

0.6

2.

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

93

3.

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

нет

4.

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

5.

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

6.

С медиатекой

да

7.

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

8.

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

9.

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

10.

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться  Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

67/100 %

11.

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

6,5 кв. м

  1. учебно-методическое обеспечение
  • фонд учебной литературы школы на 01.09.2018 года составляет 6273 экземпляра (учебники – 3031, литература – 3242);
  • обеспеченность учебниками школьников 1-11 классов составляет 100%;
  • количество выписываемых школой периодических изданий – 4.
  • обеспеченность дошкольной группы методической литературой – 100%,
  • количество выписываемых дошкольной группой периодических изданий – 7

II.Содержание, оценка и анализ образовательной деятельности школы

2.1.Концепция развития образовательного учреждения, основные направления образовательной программы школы

 

Миссией образовательного учреждения является создание условий для формирования личности ученика, обладающего современным уровнем знаний и компетентностей на основе внедрения в образовательный процесс технологий деятельностного и личностно-ориентированного обучения; обеспечение качественного образования для всех и каждого учащегося.

Целью программы развития и образовательной программы является совершенствование личностно-ориентированного подхода, внедрение деятельностного обучения в УВП школы, направленных на повышение качества образования и на воспитание каждого ученика компетентной, физически и духовно здоровой личностью, способной к саморазвитию и самоопределению в жизни  в соответствии со своими задатками, ценностными ориентациями, интересами и склонностями.

Личностно – ориентированный, деятельностный подход в организации образовательного процесса школы приведёт к становлению личности выпускника школы. Выпускник школы:

  • владеет званиями и  представлениями  научной картины мира , включающей понятия, законы и закономерности, явления и научные факты;
  • владеет  надпредметными знаниями и умениями, необходимыми для поисковой, творческой, организационной и практической деятельности;
  • умеет  действовать ответственно и самостоятельно;
  • готов к образовательному и профессиональному самоопределению;
  • способен оценивать свою деятельность относительно разнообразных требований, проводить ее адекватную самооценку;
  • освоил виды, формы и различные ресурсы учебно-образовательной деятельности, необходимые в будущем;
  • освоил способы разнообразной продуктивной коммуникации;
  • понимает  особенности выбранной профессии;
  • достиг такого уровня образованности в предметных областях знания, который позволит обучающимся успешно пройти итоговую аттестацию;
  • сформированы основные ключевые компетенции и получены социально-значимые достижений в творческой деятельности, способствующих развитию качеств личности, необходимых человеку для успешной самореализации.

 

       Основные принципы концепции:

  • Принцип доступности качественного образования для каждого ученика. Индивидуальный  подход к образованию предполагает  учёт особенностей, интересов, способностей  и потребностей школьников  в учебной деятельности.
  • Принцип обновления методов обучения, использования эффективных образовательных технологий. Это выражается в применении личностно-ориентированного подхода, в интеграции  образовательных технологий, которые способствуют  повышению уровня самостоятельности обучающихся в образовательной деятельности.
  • Принцип учёта возрастных психологических особенностей и закономерностей личностного становления, который предполагает  нацеленность  образовательного процесса на сохранение физического, психического, духовно-нравственного, социального  здоровья подрастающего  поколения.
  • Принцип саморазвития, который предполагает создание условий для саморазвития и самореализации всех участников образовательного процесса.
  •  

        Задачи программы (реализация концепции):

  1. Совершенствование системы управления школой с учётом общественной составляющей.
  2. Введение ФГОС в основной школе.
  3. Расширение работы с талантливыми детьми через поддержание творческой среды, созданной в образовательном учреждении  (дополнительное образование, дистанционное обучение, в том числе в заочных и очно-заочных школах, школьные олимпиады, научно-практические конференции).
  4. Дальнейшее совершенствование воспитательной системы школы. Организация учебно-воспитательного процесса школы на основе технологий личностно-ориентированного обучения.
  5. Расширение образовательного пространства школы через информатизацию учебно-воспитательного процесса и всех школьных структур.
  6. Максимально возможное сохранение здоровья обучающихся.
  7. Развитие учительского потенциала через внедрение системы моральных и материальных стимулов и постоянного повышения  квалификации.
  8. Развитие школьной инфраструктуры через взаимодействие образовательного учреждения с организациями всей социальной сферы: учреждений культуры, здравоохранения, спорта, досуга и прочих.

       Муниципальное  общеобразовательное учреждения реализует следующие образовательные    программы:

  1. начального общего (УМК «Школа России») образования (нормативный срок освоения – 4 года);
  2. основного общего образования (нормативный срок освоения-5 лет);
  3. среднего общего образования (нормативный срок освоения -2 года);

 

 

  1. 2.Качество освоения обучающимися основной образовательной программы на основе показателей внутришкольного контроля

 

В течение года в школе отрабатывался механизм управления качеством образования,

систематически отслеживалось  успешное продвижение школьников в обучении и внеучебной деятельности, продолжалось введение новых ФГОС в начальном звене, разрабатывался  мониторинг уровня освоения не только учебных умений,  но и универсальных учебных действий учащимися начальных классов, совершенствовалась  система мер, направленных на индивидуализацию образовательных программ школьников, осуществлялся контроль за ведением школьной документации, приводилась в систему нормативно – правовая база по внутришкольному контролю, совершенствовались формы и методы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

    Результаты обучения

    Общие показатели по школе за  2018  год (по состоянию на 31.12.2018 г.)

 

Всего обуч-ся

Не аттест-ых

Усп-ть

Качество

Обучаются на «5»

Обучаются с одной «3»

К

%

причина

К

%

К

%

К

%

К

%

67

7

11

Обучающиеся 1 класса

60

100

20

39

3

5

5

8

Задачи, поставленные на год, выполнены. Показатели качества обучения по школе стабильные (на уровне 36 % и выше).  Успеваемость уже несколько лет держится на уровне 100%.

Результаты обучения по ступеням обучающихся

 

ступень

всего

уч-ся

не аттестованы

успев

качество

обучаются на «5»

одна «3»

Переведен условно

кол

%

прич

кол.

%

кол.

%

кол.

%

кол

%

кол.

%

1 ступень

30

7

11

1 кл.не ат.

23

100

8

35

1

4

2

9

0

0

2 ступень

33

0

0

 

33

100

8

24

1

3

3

13

1

3,5

3 ступень

4

0

0

 

4

100

3

75

1

25

0

0

1

9

Результаты по 1 ступени стабильно высокие благодаря целенаправленной работе педагогов над формированием универсальных учебных действий, постоянному мониторингу качества обучения, пристраивания индивидуальной траектории продвижения обучающегося. Качество обучения стабильно.

Качество обучения на2 и  3 ступеняхповысилось.

 

Результаты обучения по классам

 

Класс

Всего учащихся

Не аттестован.

Усп-сть

Кач-во

Обуч. на «5»

Одна «3»

Не успев.

количество

%

причина

количество

%

количество

%

количество

%

количество

%

количество

%

1

7

7

100%

1 кл

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

8

-

-

-

8

100%

2

25%

0

0

1

13 %

-

-

3

5

-

-

-

5

100%

3

33%

1

20 %

1

20 %

-

-

4

9

-

-

-

9

100%

4

44%

0

0%

0

0

-

-

5

6

-

-

-

6

100%

1

16%

0

0 %

0

0

2

33 %

6

7

-

-

-

7

100%

3

43%

0

0%

1

14%

1

14 %

7

7

-

-

-

7

100%

2

29%

0

0%

0

0

-

-

8

6

-

-

-

6

100 %

0

0

1

17%

1

17 %

1

17 %

9

7

-

-

-

7

100%

1

14 %

0

0

1

14 %

3

43 %

11

4

     

4

100 %

3

75 %

1

25 %

0

0

-

-

 

В основном качество обучения остается стабильным.

  Учителям и классным руководителям необходимо просмотреть каждого обучающегося, выявить его возможности, усилить мотивацию к изучению конкретного предмета. Чаще всего понижение качества обучения идет у детей не от того, что у них низкие учебные возможности, а от низкой мотивации к изучению того или иного предмета, отсутствия взаимопонимания с учителем.

 

       Преемственность между 1 и  2 ступенями обучения 

        предмет

4 кл, конец уч.г.

5 класс

1 четверть

2 четверть

усп-сть

кач-во

усп-сть

кач-во

усп-сть

кач-во

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

Рус.язык

9

100

4

44

5

83

3

50

4

67

2

33

Лит-ра

9

100

5

56

6

100

3

50

6

100

3

50

Математика

9

100

5

56

5

83

3

50

4

67

3

50

Общие

показатели

по классу

9

100

4

44

5

83

1

16

4

66

1

16

 

 

Качество обучения по предметам

Из таблицы и графиков видно, что качество обучения в 5 классе в начале года повысилось, затем в течение года по русскому языку стабильно, по литературе  понизилось по сравнению с 4 класом и было стабильно в течение года. По математике повышалось и понижалось в течение года.

 

 

      Результаты ЕГЭ в сравнении

 

предмет

2016

2018 год

ср.балл

усп-ть

ср.балл

усп-ть

русский язык

55

100 %

67

100 %

математика

12

100 %

45

100 %

обществознание

50

100 %

40

100 %

история

 

 

48

100 %

биология

 

 

78

100 %

химия

 

 

80

100 %

физика

 

 

46

100 %

география

 

 

 

 

информатика

 

 

62

100 %

 

В 2018 году результаты сдачи ЕГЭ хорошие.

 

 

2.3. Кадровое обеспечение УВП, состояние и эффективность методической работы школы

 

Наше образовательное учреждение на 100% укомплектовано кадрами. Общая численность сотрудников в школе -25 , из них 11 – педагогический персонал, 3- административный,  11– вспомогательный и технический персонал.

6 педагогов награждёны Грамотой министерства образования и науки РФ.

 

       Образовательный ценз педагогических работников

 

1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

13/93%

2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

13/93%

3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

0

4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

0

 

      Квалификационные категории педагогических кадров

 

1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

8/57%

2

Высшая

2/18 %

3

Первая

6/43%

4

Соответствие занимаемой должности

4/29 %

5

Молодой специалист

2/14 %

6

Не имеют категории

1/77 %

 

       Педагогический стаж и повышение квалификации

 

1

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

14

2

До 5 лет

2/14%

3

Свыше 30 лет

6/43%

4

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2/14 %

5

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4/29%

6

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

13/92 %

7

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

13/93%

 

 

          Методическая служба школы  решает следующие задачи:

  1. совершенствование нормативно-правовой базы школы в области методической работы;
  2. организация работы всех методических структур школы в контексте единой методической темы;
  3. внедрение метода исследования и метода проектов в учебно-воспитательную деятельность школы с точки зрения ФГОС;
  4. непрерывное повышение педагогического мастерства учителей через курсовую подготовку, работу районных методических форм, сетевые сообщества;
  5. выявление, обобщение, распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей, по пополнению портфолио педагогов.

 

Реализация методической темы школы прослеживалась в выполнении основной ООП НОО и ООП   ООО.

 

Непрерывное повышение квалификации педагогических кадров, выявление, обобщение, распространение положительного педагогического опыта

        В контексте основных направлений работы школы, единой методической темы школы, исходя из собственных образовательных потребностей и запросов, актуальных задач ФГОС педагоги школы продолжили работу над индивидуальными методическими темами, используя различные формы повышения квалификации: самообразование, работа во временных проблемных группах, в районных образовательных семинарах, курсовая подготовка.

 

         Метод исследования и метод проектов как основа системно-деятельностного подхода к обучению

         Метод проектов является ключевой технологией ФГОС. Поэтому  актуальной задачей для педагогического коллектива является обучение обучающихся этому методу, организация работы над проектами, формирование единого представления педагогического коллектива о групповом проекте обучающихся (начальное звено), об индивидуальном учебном проекте обучающегося (старшее звено), об индивидуальной образовательной программе обучающегося как способе проектирования своего будущего образажизни.

           Педагоги начального звена работали над пониманием группового учебного проекта обучающихся.

         Поэтому главная задача педагогов, работающих на ступени основного образования – научить методу проектов обучающихся через организацию проектной деятельности в рамках урока, так и через внеурочные формы работы.

Практически все педагоги применяют в урочной и внеурочной деятельности информационно-коммуникационные технологии, учебные пособия на электронных носителях, контролирующие  и репетиционные программы, разрабатывают собственные цифровые образовательные ресурсы, создают сайты.  Интернет стал важным информационным ресурсом, к которому обращаются обучающиеся и педагоги для решения образовательных задач.

Обучающиеся школы участвуют в дистанционных образовательных проектах: интернет- марафон  «Наука будущего», «Математическая игра».

 

        Участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах (интеллектуальной направленности)

 

1

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (очные и дистанционные)

40/58 %

2

Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

27/39%

 

Регионального уровня

2/3 %

 

Всероссийского уровня

13/18 %

 

Международного уровня

12/17 %

3

Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих образование с углублённым изучением отдельных учебных предметов . в общей численности обучающихся

0

4

Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности обучающихся

0

5

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0

 

          Результативность методической работы в ОУ

 

          Эффективность использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе, повышение квалификации педагогических кадров, эффективность проводимых уроков и школьных мероприятий, включённость педагогического коллектива школы в процесс развития влияет на результативность учебно-воспитательного процесса и повышение качества образования в школе:

 

     Общие выводы:

  1. Основные задачи, поставленные в нашем образовательном учреждении перед методической службой ,выполнены.
  2. В УО созданы условия для непрерывного образования, повышения уровня педагогического мастерства педагогов. Организация методической работы в школе позволяет включить педагогов в такую организацию деятельности школы, которая обеспечивает развитие ОУ.
  3. Повышение квалификации и мастерства учителей, эффективное использование технологий личностно-ориентированного обучения  позволяет связывать содержаниеи характер методической работы с результатами учебно-воспитательного процесса в школе.

 

     Задачи, стоящие перед  методической службой

 

  1. Продолжить работу над совершенствованием и обновлением нормативно-правовой базы школы в области методической работы.
  2. Продолжить работу над единой методической темой школы.
  3. Продолжить внедрение метода исследования и метода проектов в учебно-воспитательную деятельность школы, как основных технологий системно-деятельностного подхода в обучении.
  4. Организовать непрерывное повышение педагогического мастерства учителей через курсовую подготовку, работу районных методических форм, сетевые сообщества. Развивать дистанционные формы обучения педагогов.
  5. Продолжить работу по выявлению, обобщению, распространению положительного педагогического опыта творчески работающих учителей, по формированию портфолио педагогов.

2.5. Система воспитательной работы школы и качество освоения программ дополнительного образования

Воспитательная система школы позволяет определять цели и решать воспитательные задачи. В 2017-2018 учебном году школа работала над созданием благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития учащихся. Для её достижения ставились следующие задачи: совершенствовать  работу по организации школьного самоуправления, продолжить и расширить работу по изучению личности учащихся; стимулировать работу классных руководителей к обмену передовым педагогическим опытом,  внедрению в практику новых педагогических технологий; продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;совершенствовать систему семейного воспитания; усилить роль семьи в воспитании детей и привлечь семьи к организации учебно-воспитательного процесса в школе; поддержать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности, активизировать ученическое самоуправление, создать условия для развития общешкольного коллектива через  систему КТД; воспитывать экологическую культуру и чувства ответственности за состояние окружающей среды, организовать конкретную деятельность по её охране и воспроизведению;  совершенствовать методическое мастерство классных руководителей, способных  компетентно осуществлять воспитательную деятельность; способствовать развитию тесных отношений с семьей и социумом. Формировать активную педагогическую позицию родителей. Вооружать родителей необходимыми психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической  культуры. Своевременно выявлять и  организовывать индивидуальную работу с неблагополучными семьями.

 

Методическая работа.

 

             В системе воспитательной работы лежит системообразующая деятельность, которая через различные формы и содержание позволяет удовлетворять педагогически и социально-значимые потребности детей. Реализация воспитательной программы осуществлялась различными формами и способами.Работало ШМО классных руководителей по методической теме «Использование новых технологий в воспитательном процессе». На ШМО анализировалась деятельность, утверждались планы работы. Классные руководители были ознакомлены с требованиями по введению школьной формы, была скоординирована работа с учащимися, стоящими на учете в группе «риска», рассмотрены вопросы об организации питания и контроле за порядком в школьной столовой. В результате, были выделены приоритетные направления работы школы и утвержден план работы на 2018-2019учебный год.

Велись индивидуальные консультации с педагогами, осуществлялось сетевое сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, здравоохранения, социальной защиты, правоохранительных органов, администрацией поселка и района. Проводились классные часы, экскурсии.

 

Детское самоуправление

 

В школе реализуется детское самоуправление – работает совет ученического коллектива. Работа ведется с соблюдением принципа преемственности, в течение года проходили плановые заседания совета ученического коллектива. Начиная с начального звена, у каждого ребенка есть свое поручение, проводятся совместные КТД, дети дежурят по школе. Охват учащихся школьными общественными объединениями – 100%. Объединение работает по направлениям: учёба, патриотизм и гражданственность, здоровье и спорт, забота, досуг. Советом ученического коллектива председателем была избрана – Чиркова Елизавета.

Под руководством завуча по ВР дети готовили и проводили общешкольные мероприятия: сборы, акции, праздники, тематические вечера, дискотеки. Помимо традиционных праздников ребята готовили праздничные концерты, посвященные Дню Учителя,  Международному Женскому Дню 8 марта и другие.

Школьное детское объединение – активный участник районных, областных акций, фестивалей, мероприятий и социальных проектов.

 

Гражданско-патриотическое воспитание

В школе проведены уроки мужества, посвящённые Дню Героев Отечества, вывода советских войск из Афганистана.

В декабре были проведены классные часы, посвящённые Конституции России.

Школа чтит свои традиции и прививает ученикам духовные ценности и патриотические чувства. Так, традиционно проходят общешкольные праздники «День Знаний», «День учителя», «Новый год»,  «День защитника Отечества», «8 марта», «День Победы», «Последний звонок» и другие.

9 мая школа традиционно приняла участие в праздничном митинге, посвященном Победе в Великой Отечественной войне. У памятника односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, стоял почетный караул. Учащиеся 11 класса возложили венок к памятнику погибшим в ВОВ, все учащиеся школы участвовали в акции «Бессмертный полк»

Команда юношей 7-11 классов участвовала в районной детско-юношеской военно-спортивной игре «Победа-2018».

 

Спортивно – оздоровительная деятельность

Укрепление здоровья детей успешно осуществляется через систему дополнительного образования. Прошло много общешкольных мероприятий по здоровьесберегающему направлению. Осуществляется антинаркотическая деятельность. В школе проводились антинаркотические мероприятия, посвященные международному дню борьбы с наркоманией, акция «Мы выбираем жизнь». Во время проведения школьных массовых мероприятий учащихся школы, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, выявлено не было.

Учащиеся школы активно участвуют во всех районных спортивных соревнованиях

 

Организация внеурочной деятельности и кружковой работы

Внеурочная деятельность обучающихся начального звена строится по 5 направлениям: духовно – нравственное и военно – патриотическое; спортивно – оздоровительное; общеинтеллектуальное; общекультурное; социальное, в которые входят 10 кружковых объединений. Внеурочной деятельностью охвачено 30 учеников, что составляет 100% от общего числа учащихся.

В среднем и старшем звене на базе школы были организованы и работали 5 кружков районного центра детского творчества «Созвездие». Кружковой деятельностью охвачено 66   учеников, что составляет  98%    от общего числа учащихся.

Занятия ведут специалисты с высшим педагогическим и профессиональным образованием. Большой выбор кружков, материально – техническая, методическая школьная база, доступное (бесплатное) образование, удобное для детей расписание занятий – все это обеспечивает удовлетворенность социально-значимых потребностей учащихся в спорте, творчестве, искусстве. Создает условия для реализации школьного дополнительного образования и достижения высоких результатов.

Ученики школы активно участвуют в конкурсах и соревнованиях различного уровня, от Всероссийских до районных. Есть победители и призеры. Это победы в творческих и исследовательских конкурсах, в конкурсах социальных проектов, конкурсах в области ИКТ, спортивные состязания. Имеются достижения и награды в конкурсах и спортивных состязаниях районного уровня.

Основные задачи, стоящие перед воспитательной работой школы в следующем учебном году: формирование у школьников духовно-патриотических ценностей, развитие гражданской ответственности, определение профессиональной направленности, способности к социальной адаптации, формирование здорового образа жизни.

 

III.Соблюдение прав обучающихся, родителей

(законных представителей) и сотрудников школы.

 

      В школе общественный инспектор по охране прав детства Черноземова Т.В. Приёмный день – понедельник, с 13.00 до 14.00 часов.

Составлен план работы на год, где предусмотрено ежеквартальное посещение опекаемых семей  Анисимовых Ярослава, Тепениной Галины, Давыдова Юрия.

        В рамках акции «Мне скоро в школу» до 20 августа 2018 года проведена проверка школьных микроучастков классными руководителями школы. Результат: все дети школьного возраста приступили к обучению с 01.09.2018 года.

На районном контроле состоит семья Тепенина М.Н. Тепенина Мария находилась в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием при МОУ Бурмакинская СОШ №2  в июне месяце, где находилось 11 обучающихся школы (дети из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей, «группы риска»).В летний период были трудоустроены дети, стоящие на учете в «группе риска», внутришкольном учете и дети из малообеспеченных семей: 4 человека.  В соответствии с Федеральным законом за № 120 от 24.06.99 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» проводилась межведомственная комплексная профилактическая операция «Подросток» с 15 мая по 1 октября 2018 года. За учащимися, стоящими на внутришкольном учете,  МВД России Некрасовского МР обучающимися из семей СОП осуществлялся контроль со стороны администрации школы, Совета профилактики по аддитивному поведению, классных руководителей, психолога школы. Проводилась плановая профилактическая работа. За данный период времени за этими обучающимися школы не совершено правонарушений и преступлений.

Продолжается индивидуальная работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении. Составлены индивидуальные программы и проводится целенаправленная работа по созданию условий для улучшения обучения и здоровья обучающихся: Куликова М, Веденеева Н, Тушина Ю.,Михайлова Д.     Ежемесячно инспектором по правам детства и классными руководителями проводятся рейды в семьи, находящиеся в социально опасном положении. Ежегодно в сентябре проводятся проверки ЖБУ обучающихся 1 и 5 классов, а также вновь прибывших детей. В результате проверки было установлено, что содержание, воспитание, обучение всех детей соответствует требованиям, установленным законодательством РФ.

В течение учебного года регулярно проводились заседания Совета профилактики по аддитивному поведению обучающихся, на которых рассматривались актуальные для школы вопросы.

 

IV. Поступление и расходование

денежных средств за 2018 финансовый год.

 

10.

Поступления, в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения:

Тыс.рублей

план

факт

Субсидия на выполнение муниципального  задания

 

17795

17795

Субсидия на иные цели

 

1473

1473

 

Собственные доходы учреждения

 

385

385

11.

Выплаты, в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения:

тыс.рублей

   

Субсидия на выполнение муниципального задания

 

17795

17795

Субсидия на иные цели

 

1473

1473

Собственные доходы учреждения

 

385

385

Сведения об использовании закрепленного за  муниципальным  бюджетным учреждением Некрасовского муниципального района  муниципального  имущества

 

N п/п

Наименование  показателя

Единица измерения

Отчетный год

на  начало года

на конец года

1.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

тыс. рублей 

20994

20994

 

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду      

тыс. рублей 

--

--

 

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование      

тыс. рублей 

 

 

2.

Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления      

тыс. рублей 

10764

11345

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду    

тыс. рублей 

--

--

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование      

тыс. рублей 

880

757

3.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учредителем учреждению на указанные цели

тыс. рублей 

--

--

4.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

тыс. рублей 

--

--

5.

Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

тыс. рублей 

10764

11345

 

 

V.Результаты проведённых внешних проверок школы.

 

Кем проведены

Тема

Дата

Результат проверки

 

Департамент образования Ярославской области

Плановая в рамках государственного контроля (надзора) в сфере образования

20.02.2018-22.03.2018

 Акт №30/18-н от 22.03.2018

Выявленные нарушения устранены

ОНД и ПР по ЯМР и НМР

Внеплановая по исполнению предписания

03.09.2018-28.09.2018

 Акт №108 от 28.09.2018

Предписание выполнено

ОНД и ПР по Ярославскому и Некрасовскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Ярославской области

Соблюдение требований пожарной безопасности

05.02.2018-27.02.2018

Акт проверки №6 от 27.02.2018

Выявленные нарушения устранены

Управление Роспотребнадзора по ЯО

Соблюдение законодательства РФ в области СЭБ

04.06.2018-25.06.2018

 Акт №637 от 25.06.2018

Выявленные нарушения устранены

Управление Роспотребнадзора по Ярославской области

Соблюдение законодательства в области обеспечения санэпидблагополучия населения

19.02.2018-21.03.2018

 Акт №97 от21.03.2018г.

Выявленные нарушения устранены

 

 

      Приложения

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОУ Бурмакинской СОШ №2 ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

за 2018  год

     Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию

На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.06. 2013 г. № 462, п.3, части 2, статьи 29 Федерального закона от 29.12.2013 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», проведено самообследование организации с целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности организации, создана рабочая группа по формированию отчета по самообследованию ОО.

Приложение 1.

 

Показатели

Единица

п/п

 

измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

69

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего

31

 

образования

 

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего

 

 

образования

30

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего

 

 

образования

8

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и

 

 

«5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности

30/48 %

 

учащихся

 

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса

-

 

по русскому языку

 

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса

-

 

по математике

 

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса

67

 

по русскому языку

 

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса

 

 

по математике

45

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,

 

 

получивших неудовлетворительные результаты на государственной

 
 

итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности

-

 

выпускников 9 класса

 

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,

 

 

получивших неудовлетворительные результаты на государственной

-

 

итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9

 
 

класса

 

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,

0

 

получивших результаты ниже установленного минимального количества

 
 

баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей

 
 

численности выпускников 11 класса

 

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,

 

 

получивших результаты ниже установленного минимального количества

 
 

баллов единого государственного экзамена по математике, в общей

         0

 

численности выпускников 11 класса

 

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не

-

 

получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей

 
 

численности выпускников 9 класса

 

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не

-

 

получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей

 
 

численности выпускников 11 класса

 

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,

-

 

получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в

 
 

общей численности выпускников 9 класса

 

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,

2

 

получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей

 
 

численности выпускников 11 класса

 

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в

40/58%

 

различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности

 
 

учащихся

 

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров

27/39%

 

олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том

 
 

числе:

 

1.19.1

Регионального уровня

2/3%

1.19.2

Федерального уровня

13/19%

1.19.3

Международного уровня

12/17%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих

0

 

образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в

 
 

общей численности учащихся

 

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих

0

 

образование в рамках профильного обучения, в общей численности

 
 

учащихся

 

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением

0

 

дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в

 
 

общей численности учащихся

 

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы

 

 

реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

 

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

 

 

имеющих высшее образование, в общей численности педагогических

13/93%

 

работников

 

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

 

 

имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля),

13/93%

 

в общей численности педагогических работников

 

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

 

 

имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности

0

 

педагогических работников

 

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

 

 

имеющих среднее профессиональное образование педагогической

 
 

направленности (профиля), в общей численности педагогических

0

 

работников

 

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

 

 

которым по результатам аттестации присвоена квалификационная

8/57%

 

категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

 

1.29.1

Высшая

2/18 %

1.29.2

Первая

6/43%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в

 

 

общей численности педагогических работников, педагогический стаж

 
 

работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

2/14 %

1.30.2

Свыше 30 лет

6/43 %

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в

 

 

общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2/14 %

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в

 

 

общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4/29%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и

 

 

административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5

13/93 %

 

лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по

 
 

профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в

 
 

образовательной организации деятельности, в общей численности

 
 

педагогических и административно-хозяйственных работников

 

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и

 

 

административно-хозяйственных работников, прошедших повышение

 
 

квалификации по применению в образовательном процессе федеральных

13/93 %

 

государственных образовательных стандартов в общей численности

 
 

педагогических и административно-хозяйственных работников

 

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,6 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из

 

 

общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на

 

 

учете, в расчете на одного учащегося

93 единицы

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного

 

 

документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или

 

 

использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении

 

 

библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена

 

 

возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2

67/100 %

 

Мб/с), в общей численности учащихся

 

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная

6,5 кв. м

 

деятельность, в расчете на одного учащегося

 

 

 

 

Участие обучающихся  в конкурсах  и олимпиадах 2018год

№п/п

Название конкурса

Этап

ФИ ученика

Класс

Результат

1

Онлайн олимпиада по экологии

всероссийский

Шилова Е.

3

2 место

Голикова А.

3

Сертификат

Ежовская А.

3

2 место

Ведерникова М.

3

Сертификат

Козлов К.А.

3

3 место

Козлов К.Е.

3

2 место

Тепенига М.

3

Сертификат

Завадский А.

3

Сертификат

Махмадова Б.

3

3 место

2

Конкурс компьютерной графики

муниципальный

Ежовская А.

3

1 место

3

Конкурс творческих работ «Бережём Волгу вместе»

муниципальный

Ежовская А.

(рисунок)

«Жалобная книга Волги»

3

 

участник

Махмадова Б.

3

участник

4

Творческий конкурс «Подарок Деду Морозу»

муниципальный

Коршунов М.

3

2 место

Ежовская А.

3

2 место

Козлов К.А.

3

 

участник

Махмадова Б.

3

 

участник

5

Конкурс творческих работ «Зимний пейзаж»

муниципальный

Ежовская А.

3

1 место

6

Всероссийский конкурс –фестиваль юных инспекторов движения «Безопасное колесо»

муниципальный

команда

3

1 место

7

Творческий конкурс «Зимняя сказка»

всероссийский

Тепенина Г.

8

Диплом 2 степени

8

Творческий конкурс «Красота родного края»

всероссийский

Тепенина Г.

8

участние

9

Конкурс «Мы за здоровый образ жизни»

районный

Тепенина Г.

8

участние

10

Конкурс «Подарок Деду Морозу»

районный

Дудкина В.

11

1 место

Дайнеко А.

11

участник

11

Конкурс «Сова и синица»

всероссийский

Дудкина В.

11

2 место

12

Конукс «Зиминий пейзаж»

районный

Дудкина В.

11

1 место

13

Конкурс рисунков «Мы –забавные ребята»

всероссийский

Дайнеко А.

11

 2 место

14

Конкурс «Космические мотивы»

всероссийский

Дайнеко А.

11

3 место

15

Конкурс «Весенние птицы»

районный

Дудкина В.

11

1 место

16

Творческий конкурс рисунков «Кто в теремочке живёт»

всероссийский

Дудкина В.

11

2 место

Дайнеко А.

11

3 место

17

Конкурс по химии «Виват, химия»

международный

Солуянова Н.

11

1 место

18

Олимпиада по биологии «Наука о жизни»

международный

Солуянова Н.

11

2 место

19

Конкурс «Заколы экологии»

международный

Солуянова Н.

11

3 место

20

Олимпиада по химии «Осень 2017»

международный

Солуянова Н.

11

2 место

21

Олимпиада по биологии «Осень 2017»

международный

Солуянова Н.

11

3 место

22

Интернет –олимпиада по химии «Классификация органических и неорганических»

международный

Солуянова Н.

11

1 место

23

Интернет –олимпиада по химии «Экология. Среды жизни и экологические факторы»

международный

Солуянова Н.

11

1 место

24

Онлайн- олимпиада « Фоксфорда» по химии

международный

Солуянова Н.

11

1 место

25

Олимпиада по биологии «Физиология человека»

Всероссийский

Солуянова Н.

11

1 место

26

IX олимпиада «Мыслитель» по биологии

Всероссийский

Солуянова Н.

11

1 место

27

IX олимпиада «Мыслитель» по биологии

Всероссийский

Солуянова Н.

11

1 место

28

Конкурс по русскому языку «Журавлик»

Всероссийский

Солуянова Н.

11

1 место

Сироджов М.

11

1 место

29

Олимпиада по математике «Будь в фокусе»

Всероссийский

Солуянова Н.

11

2 место

Сироджов М.

11

1 место

30

Интеллектуальная викторина «По экологии к году экологии»

Всероссийский

Солуянова Н.

11

2 место

31

Олимпиада по физике

международный

Сироджов М.

11

2 место

32

Онлайн- олимпиада « Фоксфорда» по информатике

международный

Сироджов М.

11

2 место

33

Онлайн- олимпиада « Фоксфорда» по логике

международный

Сироджов М.

11

2 место

34

Онлайн- олимпиада « Фоксфорда» по русскому языку

международный

Сироджов М.

11

3 место

35

Онлайн- олимпиада « Фоксфорда» по математике

международный

Сироджов М.

11

3 место

36

Онлайн- олимпиада «Физтех» по математике

всероссийский

Сироджов М.

11

2 место

37

Онлайн- олимпиада «Физтех» по математике

всероссийский

Сироджов М.

11

3 место

38

 

Конкурс по математике «Потомки Пифагора»

всероссийский

Сироджов М.

11

3 место

39

Интернет – проект Занимательная физика»

всероссийский

Сирождов М.

Солуянова Н.

Иванов П.

11

участник

40

Интернет – марафон «Наука будущего»

всероссийский

Сирождов М.

Солуянова Н.

Иванов П.

11

дипломанты

41

Всероссийская олимпиада школьников по химии

районный

Солуянова Н.

11

1 место

42

Конкурс «Мы за здоровый образ жизни»

районный

Тепенина Г.

Маддисон Д.

Семёнова А.

8

10

10

участие

43

Конкурс «Подарок Деду Морозу»

районный

Тепенина Г

8

3 место

44

Конкурс рисунков «Сова и синица»

всероссийский

Тепенина Г.

Маддисон Д.

8

10

1 место

3 место

45

Конкурс «Зимний пейзаж»

районный

Тепенина Г.

Маддисон Д.

8

10

Участник

Специальный диплом

46

Конкурс «Золотые руки» «Мартовские коты»

международный

Тепенина Г

8

Диплом 3 степени

47

Конкурс «Золотые руки» «Весенние мотивы»

международный

Тепенина Г.

 

Маддисон Д.

8

 

10

Диплом 2 степени

Диплом  лауреата 4 степени

48

Конкурс «Огонь и сталь»

всероссийский

Чиркова Е.

10

Диплом 3 степени

49

Конкурс «Зимнее царство»

всероссийский

Гаврилова К..

10

Диплом 3 степени

50

Творческий конкурс «Природа моего края»

всероссийский

Чиркова Е.

10

Диплом 1 степени

51

Фотоконкурс «Сохраняя этнос»

областной

Гаврилова К..

10

Диплом 3 степени

52

Конкурс «Талантливые дети»

международный

Чиркова Е.

10

Диплом 4 степени

53

Конкурс «Святая Пасха»

всероссийский

Чиркова Е.

10

Диплом 2 степени

54

Конкурс презентаций»

всероссийский

Семёнова А..

10

Диплом 1 степени

55

Конкурс буклетов к Дню Победы

районный

Чиркова Е.

10

1 место

56

Конкурс «Мы выбираем спорт»

всероссийский

Чиркова Е.

10

участник

57

Конкурс краеведческих находок и старинных семейных фотографий

областной

Маддисон Д.

10

участник

58

Олимпиада  «Химическая головоломка»

международный

Тепенина Г

8

Диплом 1 степени

59

Конкурс компьютерной графики

муниципальный

Дудкин И.

4

1 место

Дудкин А.

4

1 место

Пиронова С.

4

1 место

Фомичёва Л.

4

2 место

60

Конкурс творческих работ «Бережём Волгу вместе»

муниципальный

Долинин А.

4

2 место

Дудкин А.

4

1 место

Дудкин И.

4

Сертификат участника

Стефурина У.

4

Сертификат участника

61

Конкурс творческих работ «Подарок Деду Морозу»

муниципальный

Стефурина У.

4

Сертификат участника

Фомичёва Л.

4

Сертификат участника

Пиронова С.

4

Сертификат участника

Стефурина У.

4

Сертификат участника

62

Дистанционный конкурс компьютерной графики «Безопасное поведение в чрезвычайных ситуациях»

муниципальный

Пиронова С.

4

Сертификат участника

63

Конкурс творческих работ «Зимний пейзаж»

муниципальный

Пиронова С.

4

1 место

Стефурина У.

4

2 место

Фомичёва Л.

4

Сертификат участника

64

Дистанционный конкурс компьютерной графики «Любимый герой произведений С.Я. Маршака

региональный

Пиронова С.

4

2 место

65

Математический конкурс- игра «Потомки Пифагора»

всероссийский

Долинин А.

 

1 место

Дудкин А.

4

3 место

Дудкин И.

4

1 место

Фомичёва Л.

4

1 место

Сайкин Н.

4

3 место

Шилов Р.

4

3 место

Гибовод. К.

4

Грамота за участие

Стефурина У.

4

Грамота за участие

Пиронова С.

4

Грамота за участие

66

Неделя мониторинга по русскому языку для начальной школы

всероссийский

Долинин А.

4

Сертификат участника

Дудкин А.

4

Сертификат участника

Дудкин И.

4

Сертификат участника

Фомичёва Л.

4

Сертификат участника

Сайкин Н.

4

Сертификат участника

Шилов Р.

4

Сертификат участника

Гибовод. К.

4

Сертификат участника

Стефурина У.

4

Сертификат участника

Пиронова С.

4

Сертификат участника

67

Неделя мониторинга по математике для начальной школы

всероссийский

Долинин А.

4

Сертификат участника

Дудкин А.

4

Сертификат участника

Дудкин И.

4

Сертификат участника

Фомичёва Л.

4

Сертификат участника

Сайкин Н.

4

Сертификат участника

Шилов Р.

4

Сертификат участника

Гибовод. К.

4

Сертификат участника

Стефурина У.

4

Сертификат участника

Пиронова С.

4

Сертификат участника

68

Олимпиада «Викторина «Береги свою планету»

международный

Долинин А.

4

1 место

Дудкин А.

4

1 место

Дудкин И.

4

1 место

Фомичёва Л.

4

1 место

Сайкин Н.

4

1 место

Шилов Р.

4

3 место

Гибовод. К.

4

3 место

Стефурина У.

4

участие

Пиронова С.

4

участие