- Сценарий праздника 8 марта
- Звучит музыка «Наши мамы самые красивые». Девочки и мальчики стоят в центре зала. В празднично украшенный зал приглашаются гости.
- 1-й мальчик.
-
Солнце весело сияет,
Первый ручеек запел,
И подснежник расцветает
В мамин день, в весенний день!
2-й мальчик.
В году весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас! - 3-й мальчик
-
Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас,
А еще поздравить рады
И подружек, и сестренок,
И, конечно же, девчонок.
4-й мальчик.
- В этот праздничный денёк
- Нежный и весенний
- Каждый мальчик девочке
- Дарит поздравленье!
- 5-й мальчик.
- Каждый папа от хлопот
- Мамочку избавит.
- Каждый дедушка с весной
- Бабушку поздравит.
- 6-й мальчик.
- И душа горит огнём
- И сердца пылают
- Мы с весенним ярким днём
- Женщин поздравляем!
-
Исполнение песни «Мамочка моя», после песни дети дарят подарки мамам и бабушкам, девочкам.
- Сайкин Н. читает стихотворение «Бабушка моя».
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Всем подарит бабушка
И тепло и ласку
Нежно приголубит нас
И расскажет сказку.
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!
Желаем нашим бабушкам
Ни капли не болеть,
А потом, с каждым годом
Всё больше молодеть!
Исполнениепесни «Песня о бабушке».
1-й куплет.
Есть много разных песенок
На свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споём.
Припев.
Милая бабушка,
Добрая бабушка,
Ласковая бабушка
Любит нас!
2-й куплет.
Умеет наша бабушка
Нам варежки вязать.
И сказку интересную
Нам может рассказать.
3-й куплет.
Охотно утром бабушка
Нас водит в детский сад,
А вечером оладушки
Печет для всех ребят.
4-й куплет.
Мы любим нашу бабушку
И очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
На свете веселей!
Дудкин Антон читает стихотворение «Подарок маме»
-
Сценка «Наши мамы лучше всех»участвуют все дети.
Ведущий. Кто на лесенке сидел,
Кто на улицу смотрел.
Дима ел (держит пакетик с чипсами),
Саша играл (держит * Тетрис»),
Максим мелками рисовал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Вот проехала машина.
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Дима
Просто так…
Дима. А у меня в кармане чипсы. А у вас?
Оля. А у меня в кармане клипсы. А у вас?
Саша. А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А «Китикет» есть не хотят! -
Максим. А у нас на кухне газ. А у вас?
Сережа. А у нас микроволновка. Ловко?
Ната. А из нашего окошка Рынок весь, как на ладошке. Каждый день смотрю и жду… Площадку детскую хочу! -
Саша. А у нас был тихий час — Это раз.
Яма есть среди двора — Это два.
А в-четвертых, наша мама Завтра едет в Новосиб, Привезет товары мама —
Всех на рынок пригласит.
Ведущий. С лесенки ответил Вова…
Вова. Предприниматель мама? Клево!
Оля. А вот у Маши, например, Мама милиционер!
Саша. А мама Юли, мама Димы — Продавщицы в магазинах!
Дима. А у меня простой ответ — Моя мама логопед!
Ната. Всех важней…
Ведущий. Сказала Ната…
Ната. Мама с пищекомбината. Кто наделает вам вафель? Точно не предприниматель! -
Вова. А у Алены и Ивана Бухгалтерами обе мамы!
Дима. А у Вали и у Кати Мамы в школе преподаватели!
Ведущий. И сказал Максимка тихо…
Максим. Моя мама не портниха, Не кассир, не контролер, Мама просто режиссер. -
Ведущий. Отозвался первым Вова-
Вова. Мама — праздник?! Это клево! Повар делает компоты, Это очень хорошо! В бухгалтерии отчеты, Это тоже хорошо! Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы всякие нужны! Мамы всякие важны.
Все. Ну а мамы наши Всех милей и краше!
Грибовод К. читает стихотворение «Если б был бы я девчёнкой»
- Если был бы я девчонкой,
- Я бы время не терял.
- Я б на улице не прыгал,
- Я б рубашки постирал.
- Я бы вымыл в кухне пол,
- Я бы в комнате подмел.
- Перемыл бы чашки-ложки,
- Сам начистил бы картошки.
- Все свои игрушки сам
- Я б расставил по местам.
- Отчего ж я не девчонка,
- Я бы маме так помог.
- Мама сразу бы сказала:
- — Молодчина ты, сынок!
Мальчики исполняют танец «Яблочко».
- Учитель:
- Дорогие гости, мы приглашаем вас принять участие в забавных соревнованиях.
- 2 команды «Мимоза» и «Подснежник». Сегодня мы проведем праздничное соревнование в честь праздника 8-еМарта.
- Разминка.
- В начале нашей игры мы предлагаем вам провести веселую разминку. Нужно будет по музыкальному вступлению всем вместе отгадывать название песни, а затем всем вместе пропеть небольшой отрывок из этой песни.
- (Звучат фонограммы следующих песен: «Песенка крокодила Гены», «Кузнечик», «Антошка», «Голубой вагон», «Песенка Чебурашки», «Песенка друзей».
- Учитель:
- Итак, я вижу, по вашему настрою все участники готовы, мы начинаем соревнования.
- 1-й Конкурс «Знайки».
- Учитель:
- Я буду задавать каждой команде по вопросу, вы должны быстро ответить. За каждый правильный ответ даёт каждой команде по 1 баллу.
- Вопросы для команды «Подснежник»:
- Кто из героев мультфильма любит произносить «Ребята, давайте жить дружно». (Кот Леопольд);
- Назовите, где живёт Карлсон?(Крыша);
- Что подарили Ослику на день рождение: Вини – Пух, Пятачок, Сова?(Пустой горшок, лопнувший шарик, хвост);
- Куда отправился Айболит лечить зверят? (В Африку);
- Что ответил Антошка, когда его позвали копать картошку? (Это мы не проходили, это нам не задавали);
- Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Старуха Шапокляк);
- Где жил Чебурашка? (В телефонной будке).
- Вопросы для команды «Мимоза»:
- Назовите фамилию одного из жителей Простоквашино, который любил молоко. (Матроскин);
- Какова длина удава? (38 попугаев и одна мартышка);
- Какое лекарство и зачем прописал доктор Коту Леопольду? (Озверин, чтобы он сумел постоять за себя);
- В каком городе жил волшебник Гудвин? (В Изумрудном);
- В каком мультсериале лесной зверь исполняет роль Деда Мороза?(Волк, «Ну, погоди»);
- У кого рано утром были в гостях Вини Пух и Пятачок?(У кролика);
- Какое страшное чудище увидел крошка Енот в озере? (Своё отражение).
- 2-й конкурс-драматизация «Расскажи и покажи сказку».
- Учитель:
- Дорогие участники мы приготовили необходимые реквизиты, ипросим вас, для нас и жюрипоказать сказку. Для команды детей – «Репка». Для команды взрослых – «Теремок». Конкура оценивается по 5 балльной системе.
- (С детьми сказка репетируется заранее).
- 3-й конкурс «Мама и детеныши».
- Учитель:
- У каждого детёныша есть мама, но все они называются по-разному. Я буду называть вам маму, а вы как называется её детёныш?
- Задание для «Мимозы»:
Детеныш Мама
Кенгуренок Кенгуру
Скворченок Скворчиха
Пингвиненок Пингвиниха
Кротенок Крот
Носорожек Носорг
Бегемотик Бегемотиха
Медвежонок Панда Медведица Панда
Задание для «Подснежника»:
Детеныш Мама
Волчонок Волчица
Лисенок Лисица
Ежонок Ежиха
Зайчонок Зайчиха
Слоненок Слониха
Воробушек Воробьиха
- 4-й конкурс «Рассуждалки».
- Учитель:
- В этом конкурсе вы все вместе должны после моей подсказки отгадать слово. Жюри будет присуждать определенное количество очков за то, с какой попытки и подсказки будет дан правильный ответ, даётся 3 попытки:
- 15 очков – 1 попытка;
- 10 очков – 2попытка;
- 5 очков – 3 попытка.
- Для команды «Подснежник»:
- 1-е задание:
- 1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни.
- 2.Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.
- 3.Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
- 2-е задание:
- 1.Они прячутся под грязными ногтями.
- 2.Они такие маленькие, что их не видно.
- 3.От них можно заболеть (микробы).
- Для команды «Мимоза»:
- 1-е задание:
- 1.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время.
- 2.Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней.
- 3.Постоишь сколько надо и получишь что хотел (очередь).
- 2-е задание:
- 1.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли.
- 2.Она помогает стать настоящим человеком.
- 3.Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)
5-й конкурс “Золушка”.
- Учитель:
Дорогие участники все вы помните сказку о Золушке. Конкурс для девочек.Предлагаем для следующего конкурса выбрать по одной участнице.Надо из смеси круп отделить гречку от риса. Этот конкурс на время.Оценивается по 5 балльной системе.
(Для конкурса на столы ставится тарелки с перемешанной крупой и чистая посуда куда участникам всё перебирать.)
- 6-й Конкурс “Народная мудрость”.
- Учитель:
- Дорогие команды, для вас, мы приготовили пословицы, которые нужно закончить.
- Для команды «Подснежник»:
-
При солнце тепло, … (а при матери добро).
-
Птица радуется весне, … (а младенец матери).
-
В гостях хорошо, … (а дома лучше).
- Не нужен клад, … (когда в семье лад).
- Для команды «Мимоза»:
- У детины заболит пальчик … (а у матери сердце).
-
Нет лучше дружка, … (чем родная матушка).
-
Мать кормит детей, … (как земля людей).
- Каково на дому … (таково и самому).
- 8-й конкурс «Весёлые клубочки».
- Конкурс для бабушек, кто быстрее перемотает клубочек.
- 9-й конкурс «Вкусный завтрак».
- В конкурсе принимают участие мамы. На теннисной ракетке преподнести завтрак.
- 10-й конкурс «Художники».
- Командный конкурс, нарисовать кошку по частям по очереди.
- Подведение итогов. Награждение памятными призами.
- Учитель:
- Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Я хочу, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.
На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.
И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.С праздником!
Звучит музыка.