Меню сайта
Сценарий праздника 8 марта
Звучит музыка «Наши мамы самые красивые». Девочки и мальчики стоят в центре зала. В празднично украшенный зал приглашаются гости.
1-й мальчик.
Солнце весело сияет,
Первый ручеек запел,
И подснежник расцветает
В мамин день, в весенний день!
2-й мальчик.
В году весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас!
3-й мальчик
Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас,
А еще поздравить рады
И подружек, и сестренок,
И, конечно же, девчонок.

4-й мальчик.

В этот праздничный денёк
Нежный и весенний
Каждый мальчик девочке
Дарит поздравленье!
5-й мальчик.
Каждый папа от хлопот
Мамочку избавит.
Каждый дедушка с весной
Бабушку поздравит.
6-й мальчик.
И душа горит огнём
И сердца пылают
Мы с весенним ярким днём
Женщин поздравляем!
 
Исполнение песни «Мамочка моя», после песни дети дарят подарки мамам и бабушкам, девочкам.
 
Сайкин Н. читает стихотворение «Бабушка моя».

Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!

Всем подарит бабушка

И тепло и ласку

Нежно приголубит нас

И расскажет сказку.

Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!

Желаем нашим бабушкам

Ни капли не болеть,

А потом, с каждым годом

Всё больше молодеть!

Исполнениепесни «Песня о бабушке».

1-й куплет.

Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём.

Припев.

Милая бабушка,

Добрая бабушка,

Ласковая бабушка

Любит нас!

2-й куплет.

Умеет наша бабушка

Нам варежки вязать.

И сказку интересную

Нам может рассказать.

3-й куплет.

Охотно утром бабушка

Нас водит в детский сад,

А вечером оладушки

Печет для всех ребят.

4-й куплет.

Мы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей!

Дудкин Антон читает стихотворение «Подарок маме»

Сценка «Наши мамы лучше всех»участвуют все дети.
Ведущий. Кто на лесенке сидел, 
Кто на улицу смотрел. 
Дима ел (держит пакетик с чипсами), 
Саша играл (держит * Тетрис»), 
Максим мелками рисовал. 
Дело было вечером, 
Делать было нечего. 
Вот проехала машина. 
Кот забрался на чердак. 
Тут сказал ребятам Дима 
Просто так… 

Дима. А у меня в кармане чипсы. А у вас? 

Оля. А у меня в кармане клипсы. А у вас? 

Саша. А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А «Китикет» есть не хотят!
Максим. А у нас на кухне газ. А у вас? 

Сережа. А у нас микроволновка. Ловко? 

Ната. А из нашего окошка Рынок весь, как на ладошке. Каждый день смотрю и жду… Площадку детскую хочу!
Саша. А у нас был тихий час — Это раз. 
Яма есть среди двора — Это два. 
А в-четвертых, наша мама Завтра едет в Новосиб, Привезет товары мама — 
Всех на рынок пригласит. 

Ведущий. С лесенки ответил Вова… 

Вова. Предприниматель мама? Клево! 

Оля. А вот у Маши, например, Мама милиционер! 

Саша. А мама Юли, мама Димы — Продавщицы в магазинах! 

Дима. А у меня простой ответ — Моя мама логопед! 

Ната. Всех важней… 

Ведущий. Сказала Ната… 

Ната. Мама с пищекомбината. Кто наделает вам вафель? Точно не предприниматель!
Вова. А у Алены и Ивана Бухгалтерами обе мамы! 

Дима. А у Вали и у Кати Мамы в школе преподаватели! 

Ведущий. И сказал Максимка тихо… 

Максим. Моя мама не портниха, Не кассир, не контролер, Мама просто режиссер.
Ведущий. Отозвался первым Вова- 

Вова. Мама — праздник?! Это клево! Повар делает компоты, Это очень хорошо! В бухгалтерии отчеты, Это тоже хорошо! Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы всякие нужны! Мамы всякие важны. 

Все. Ну а мамы наши Всех милей и краше!

Грибовод К. читает стихотворение «Если б был бы я девчёнкой»

 
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
 
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел.
Перемыл бы чашки-ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
 
Отчего ж я не девчонка,
Я бы маме так помог.
Мама сразу бы сказала:
— Молодчина ты, сынок!
 

Мальчики исполняют танец «Яблочко».

 
Учитель:
Дорогие гости, мы приглашаем вас принять участие в забавных соревнованиях.
2 команды «Мимоза» и «Подснежник». Сегодня мы проведем праздничное соревнование в честь праздника 8-еМарта.
Разминка.
В начале нашей игры мы предлагаем вам провести веселую разминку. Нужно будет по музыкальному вступлению всем вместе отгадывать название песни, а затем всем вместе пропеть небольшой отрывок из этой песни.
(Звучат фонограммы следующих песен: «Песенка крокодила Гены», «Кузнечик», «Антошка», «Голубой вагон», «Песенка Чебурашки», «Песенка друзей».
Учитель:
Итак, я вижу, по вашему настрою все участники готовы, мы начинаем соревнования.
1-й Конкурс «Знайки».
Учитель:
Я буду задавать каждой команде по вопросу, вы должны быстро ответить. За каждый правильный ответ даёт каждой команде по 1 баллу.
Вопросы для команды «Подснежник»:
  1. Кто из героев мультфильма любит произносить «Ребята, давайте жить дружно». (Кот Леопольд);
  2. Назовите, где живёт Карлсон?(Крыша);
  3. Что подарили Ослику на день рождение: Вини – Пух, Пятачок, Сова?(Пустой горшок, лопнувший шарик, хвост);
  4. Куда отправился Айболит лечить зверят? (В Африку);
  5. Что ответил Антошка, когда его позвали копать картошку? (Это мы не проходили, это нам не задавали);
  6. Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Старуха Шапокляк);
  7. Где жил Чебурашка? (В телефонной будке).
Вопросы для команды «Мимоза»:
  1. Назовите фамилию одного из жителей Простоквашино, который любил молоко. (Матроскин);
  2. Какова длина удава? (38 попугаев и одна мартышка);
  3. Какое лекарство и зачем прописал доктор Коту Леопольду? (Озверин, чтобы он сумел постоять за себя);
  4. В каком городе жил волшебник Гудвин? (В Изумрудном);
  5. В каком мультсериале лесной зверь исполняет роль Деда Мороза?(Волк, «Ну, погоди»);
  6. У кого рано утром были в гостях Вини Пух и Пятачок?(У кролика);
  7. Какое страшное чудище увидел крошка Енот в озере? (Своё отражение).
2-й конкурс-драматизация «Расскажи и покажи сказку».
Учитель:
Дорогие участники мы приготовили необходимые реквизиты, ипросим вас, для нас и жюрипоказать сказку. Для команды детей – «Репка». Для команды взрослых – «Теремок». Конкура оценивается по 5 балльной системе.
(С детьми сказка репетируется заранее).
3-й конкурс «Мама и детеныши».
Учитель:
У каждого детёныша есть мама, но все они называются по-разному. Я буду называть вам маму, а вы как называется её детёныш?
Задание для «Мимозы»:

Детеныш Мама

Кенгуренок Кенгуру

Скворченок Скворчиха

Пингвиненок Пингвиниха

Кротенок Крот

Носорожек Носорг

Бегемотик Бегемотиха

Медвежонок Панда Медведица Панда

Задание для «Подснежника»:

Детеныш Мама

Волчонок Волчица

Лисенок Лисица

Ежонок Ежиха

Зайчонок Зайчиха

Слоненок Слониха

Воробушек Воробьиха

4-й конкурс «Рассуждалки».
Учитель:
В этом конкурсе вы все вместе должны после моей подсказки отгадать слово. Жюри будет присуждать определенное количество очков за то, с какой попытки и подсказки будет дан правильный ответ, даётся 3 попытки:
15 очков – 1 попытка;
10 очков – 2попытка;
5 очков – 3 попытка.
Для команды «Подснежник»:
1-е задание:
1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни.
2.Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.
3.Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
2-е задание:
1.Они прячутся под грязными ногтями.
2.Они такие маленькие, что их не видно.
3.От них можно заболеть (микробы).
Для команды «Мимоза»:
1-е задание:
1.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время.
2.Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней.
3.Постоишь сколько надо и получишь что хотел (очередь).
2-е задание:
1.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли.
2.Она помогает стать настоящим человеком.
3.Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)

5-й конкурс “Золушка”.

Учитель:

Дорогие участники все вы помните сказку о Золушке. Конкурс для девочек.Предлагаем для следующего конкурса выбрать по одной участнице.Надо из смеси круп отделить гречку от риса. Этот конкурс на время.Оценивается по 5 балльной системе.

(Для конкурса на столы ставится тарелки с перемешанной крупой и чистая посуда куда участникам всё перебирать.)

6-й Конкурс “Народная мудрость”.
Учитель:
Дорогие команды, для вас, мы приготовили пословицы, которые нужно закончить.
Для команды «Подснежник»:
  1. При солнце тепло, … (а при матери добро).

  2. Птица радуется весне, … (а младенец матери).

  3. В гостях хорошо, … (а дома лучше).

  4. Не нужен клад, … (когда в семье лад).
Для команды «Мимоза»:
  1. У детины заболит пальчик … (а у матери сердце).
  2. Нет лучше дружка, … (чем родная матушка).

  3. Мать кормит детей, … (как земля людей).

  4. Каково на дому … (таково и самому).
8-й конкурс «Весёлые клубочки».
Конкурс для бабушек, кто быстрее перемотает клубочек.
9-й конкурс «Вкусный завтрак».
В конкурсе принимают участие мамы. На теннисной ракетке преподнести завтрак.
10-й конкурс «Художники».
Командный конкурс, нарисовать кошку по частям по очереди.
Подведение итогов. Награждение памятными призами.
Учитель:
Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Я хочу, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.

На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.

И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.С праздником!

Звучит музыка.