УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления социальной
поддержки населения и труда Администрации Некрасовского муниципального района
Базурина Е.В.
________________________
«____» ____________ 20___г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№
1. Общие сведения об объекте
1.1.Наименование (вид) объекта: муниципальное общеобразовательное учреждение Бурмакинская средняя общеобразовательная школа №2
1.2. Адрес (тел., факс) объекта: 152295 Ярославская обл., Некрасовский район, с. Бурмакино, ул. Заречная .д. 34_, тел(факс) 8-48531-53-1-15
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание - 2 этажа, 1052.6 кв.м;
1.4.Год постройки здания : 1987
1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016г. капитального – не установлен.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) : муниципальное общеобразовательное учреждение Бурмакинская средняя общеобразовательная школа №2 (МОУ Бурмакинская СОШ №2)
1.7.Юридический адрес организации (учреждения) :152295, Ярославская область, Некрасовский район, с. Бурмакино, ул. Заречная ,д.34
1.8.Основание для пользования объектом: (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление. На основании свидетельства о государственной регистрации от 24.01.2014 года. Договор о закреплении за муниципальным учреждением имущества на праве оперативного управления от 10.04.2009 года.
1.9.Форма собственности: (государственная, негосударственная) ---государственная
1.10.Территориальная принадлежность: (федеральная, региональная, муниципальная) - муниципальная.
1.11.Вышестоящая организация: Управление образования Некрасовского муниципального района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, р.п. Некрасовское, ул. Советская, д.135.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности: (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) – образование.
2.2 Виды оказываемых услуг: реализует образовательные программы дошкольного, начального общего образования.
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) – на объекте.
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) – дети.
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: с нарушением умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 70 чел в день
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет.
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта: – школьный автобус :
школьный маршрут – с.Бурмакино -д.Котлово
поездки на экскурсии в г. Ярославль и пос Некрасовское;
г.Ярославль – с. Бурмакино, пос Некрасовское – с. Бурмакино
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 300 м
3.2.2 время движения (пешком) 7 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути – да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН
|
ДУ |
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* – указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-И (к, о, г, у) |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-И (у, г) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ- И (у, к (на первом этаже здания), г, о)
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ- И ( у, к, о) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ- И |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ- И ( у, к, о) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ- И ( у, к, г) |
** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:ДУ-
после выполнения работ по адаптации - объект будет доступен частично
- территория, прилегающая к зданию (участок) ДЧ – И (к, о, г, у). Отсутствуют тактильные средства на покрытии пешеходных путей, извещающие о начале опасного участка, изменения направления движения, входа; отсутствует специализированное оборудование для людей с недостатками зрения;
-вход (входы) в здание ДЧ – И (у, г). Отсутствуют входы с поверхности земли, пандусы, поручни; лестничные марши не соответствуют специальным требованиям для отдельных категорий инвалидов (с, о); входная дверь не соответствует специальным требованиям для отдельных категорий инвалидов (к, о, с).
- путь (пути) движения внутри здания ДЧ-И (у, к – 1 этаж, г, о), отсутствует предупредительная информация о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницу, перед поворотом коммуникационных путей), тактильная; отсутствуют подъемники, пандусы внутри здания;
-зона целевого назначения ДЧ-И (у, к, о) отсутствуют специальные требования к условиям для отдельных категорий инвалидов (с, г)
- санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И (у, г) отсутствуют специальные требования к условиям для отдельных категорий инвалидов (к, с, о): поручни, штанги, поворотные и откидные сиденья, отсутствует кнопка сигнала для дежурного, размеры кабины не соответствуют установленным параметрам, отсутствует тактильная информация;
- система информации на объекте ДЧ-И (к, у, о) отсутствуют тактильные средства сигнализации об опасности, отсутствует световая сигнализация
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Ремонт капитальный |
2 |
Вход (входы) в здание |
Ремонт капитальный, индивидуальное решение с ТСР |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
технические решения невозможны |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
текущий, индивидуальное решение с ТСР |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
текущий, индивидуальное решение с использованием ТСР |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
индивидуальное решение с ТСР |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Не нуждается |
8 |
Все зоны и участки
|
Индивидуальное решение с использованием ТСР |
4.2. Период проведения работ 2017 -2025 г., в рамках исполнения Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11 2015 г. № 1309 « Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи», Областной целевой программы «Доступная среда» на 2012 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области № 770-п от 10.10.2011 года.
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объект будет доступен полностью всем.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование с Учредителем (Администрация Некрасовского муниципального района), Управлением образования Некрасовского муниципального района ________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации burm2207@yandex.ru
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ______ от «_______________ 20____ г.
3. Решения Комиссии __________________ от «____» ____________20____ г.
Дата составления паспорта: « 01» марта 2016 г.
Лицо, производившее заполнение паспорта:
Старший воспитатель
дошкольной группы ___________________ Н.Н. Бутылина
Руководитель объекта:
Директор школы _________________________ С.А. Зрулина