Внутришкольный контроль воспитательного процесса.
Цель: выявление степени отклонения реального процесса от планируемого.
Результат контроля: банк педагогической информации о ходе реального педагогического процесса.
Сокращения: Т – тематический контроль, Ф – фронтальный контроль, ПК – персональный контроль, КО – классно-обобщающий контроль,
СД – совещание при директоре, СКР – совещание классных руководителей, ПК – педагогический консилиум, М/О – методическое объединение,
ОРС – общее родительское собрание, ЗСП – заседание Совета по профилактике.
Содержание контроля |
Вид, форма, метод контроля |
Где обсуждаются итоги |
месяц |
Отчётная и аналитическая документация |
|||||||||
IX |
X |
XI |
XII |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
||||
Изучение интересов и склонностей учащихся |
ТО, беседа, анкетирование |
СКР |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карты интересов и склонностей, аналитическая справка |
Качество планирования воспитывающей деятельности школьников в классах, кружках и секциях |
ТО, проверка планов |
СД, СКР |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аналитическая справка |
Выполнение планов воспитывающей деятельности школьников в классах, кружках и секциях |
ТО, посещение мероприятий, наблюдение, собеседование |
СД, СКР |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
Четвертные отчёты кл/рук., анализ диагностических исследований |
Качество общешкольных мероприятий, классных часов, кружковых занятий. |
ТО, посещение, наблюдение, диагностика |
СД, СКР |
В течение года |
Аналитические справки, анализ диагностических исследований |
|||||||||
Уровень воспитанности учащихся |
КО, диагностика, ПИР |
Педсовет, СКР, ОРС |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
Мониторинг воспитанности, рекомендации кл /рук |
Состояние индивидуальной работы с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке |
ПК, Т, наблюдение, беседа |
СД, СКР, ЗСП, ПК |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Индивидуальные карты, аналитическая справка |
Состояние индивидуальной работы с одарёнными детьми |
ПК, Т, наблюдение, беседа |
СД, ПК |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
Индивидуальные карты, анализ достижений |
Содержание контроля |
Вид, форма, метод контроля |
Где обсуждаются итоги |
месяц |
Отчётная и аналитическая документация |
|||||||||
IX |
X |
XI |
XII |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
||||
Организация и состояние работы с классными руководителями |
Т, ПК, наблюдение, собеседование, посещение |
СКР |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
Аналитические материалы, протоколы семинаров к/р |
Организация и состояние работы с педагогами дополнительного образования |
Т, ПК, наблюдение, посещение, собеседование |
М/ О педагогов ДО |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
Журналы кр/р, анализ достижений, протоколы м/о |
Организация и состояние работы с органами ученического самоуправления, актива детской организации |
Т, ПК, наблюдение, посещение заседаний, собеседование, диагностика |
СД, СКР |
В течение учебного года |
Анализ диагностических исследований, протоколы заседаний, аналитическая справка |
|||||||||
Состояние работы детских объединений |
Т, наблюдение, посещение сборов |
СД, м/о педагогов ДО |
В течение учебного года |
Дневник работы детского объединения, анализ мероприятий, диагностика |
|||||||||
Состояние работы по организации школьного музея |
Т, ПК, посещение, анализ документации |
СД, совет музея |
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
Аналитическая справка |
Организация и состояние работы с родителями учащихся, стиль взаимоотношений в системе «учитель – родители», «ученик – родители» |
Т, КО, наблюдение, собеседование, проверка планов |
СКР, СД |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
Протоколы родительских собраний, аналитическая справка |
Организация и состояние работы с проблемными семьями |
Т, ПК, наблюдение, собеседование, посещение |
СКР, СД |
В течение года |
Индивидуальные карты, акты обследования, аналитическая справка |
|||||||||
Содержание контроля |
Вид, форма, метод контроля |
Где обсуждаются итоги |
месяц |
Отчётная и аналитическая документация |
|||||||||
IX |
X |
XI |
XII |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
||||
Организация и состояние работы Совета по профилактике |
Т, ПК, посещение заседаний анализ документации |
СД |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Протоколы заседаний, аналитическая справка |
Состояние работы по формированию ЗОЖ и спортивно-оздоровительной работы |
Т, ПК, проверка планов, посещение кл/ч и мероприятий, собеседование |
СКР, СД |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
Аналитическая справка, анализ достижений, мониторинг здоровья, диагностика |
Организация и состояние работы с внешкольными учреждениями и учреждениями дополнительного образования |
Т, ПК, наблюдение, собеседование, проверка выполнения договоров |
СД, публичный отчёт |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
Журнал совместных мероприятий, аналитическая справка, анализ достижений, анализ работы ЛОЛ |
Стиль взаимоотношений в системе «учитель – ученик», микроклимат в школе |
Т, ПК, КО, наблюдение, беседы, диагностика |
Педсовет, ПК |
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
Анализ диагностических исследований |
Охрана труда и безопасности во внеурочной деятельности |
Т, ПК, наблюдение |
СД, СКР |
В течение года |
Журнал инструктажа по ТБ, аналитическая справка, анализ диагностики |
|||||||||
Состояние и результативность воспитывающей деятельности |
Ф, Т, наблюдение, диагностические исследования |
Педсовет, СКР, СД, ОРС |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
Анализ диагностических исследований, анализ опроса общественного мнения |