Меню сайта

УТВЕРЖДАЮ

Начальник Управления социальной

поддержки населения и труда Администрации Некрасовского муниципального района

Базурина Е.В.

________________________

«____» ____________ 20___г.

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№  

 

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1.Наименование (вид) объекта: муниципальное  общеобразовательное учреждение Бурмакинская средняя общеобразовательная школа №2

 

1.2. Адрес (тел., факс) объекта: 152295  Ярославская обл., Некрасовский район, с. Бурмакино, ул. Заречная .д. 34_, тел(факс) 8-48531-53-1-15

1.3. Сведения о размещении объекта:

 

- отдельно стоящее здание  - 2 этажа, 1052.6 кв.м;  

 

1.4.Год постройки здания : 1987   

1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016г. капитального – не установлен.

 

Сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6.Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) :  муниципальное общеобразовательное учреждение  Бурмакинская средняя общеобразовательная школа №2 (МОУ Бурмакинская СОШ №2)

 

1.7.Юридический адрес организации (учреждения) :152295, Ярославская область, Некрасовский район, с. Бурмакино, ул. Заречная ,д.34

 

1.8.Основание для пользования объектом: (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление. На основании свидетельства о государственной регистрации от 24.01.2014 года. Договор о закреплении за муниципальным учреждением имущества на праве оперативного управления от 10.04.2009   года.

1.9.Форма собственности:  (государственная, негосударственная)  ---государственная

1.10.Территориальная принадлежность: (федеральная, региональная, муниципальная)  -  муниципальная.

1.11.Вышестоящая организация:  Управление образования    Некрасовского муниципального района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, р.п. Некрасовское, ул. Советская, д.135.

 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

 (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности: (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) – образование.

 

2.2 Виды оказываемых услуг: реализует образовательные  программы дошкольного, начального общего  образования.

 

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) – на объекте.

 

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) – дети.

 

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:   с нарушением умственного развития

 

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность  70 чел в день

 

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет.

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта: – школьный автобус :

школьный маршрут – с.Бурмакино -д.Котлово

поездки  на экскурсии в г. Ярославль и  пос Некрасовское;

г.Ярославль – с.  Бурмакино, пос Некрасовское – с. Бурмакино

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта  300  м

3.2.2 время движения (пешком)  7 мин.

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути – да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые;

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* – указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (к, о, г, у)

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (у, г)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ- И (у, к  (на первом этаже здания), г, о)

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ- И ( у, к, о)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ- И  

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ- И ( у, к, о)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ- И ( у, к, г)

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:ДУ-

 после выполнения работ по адаптации -  объект будет доступен частично   

- территория, прилегающая к зданию (участок) ДЧ – И (к, о, г, у). Отсутствуют тактильные средства на покрытии пешеходных путей, извещающие о начале опасного участка, изменения направления движения, входа; отсутствует специализированное оборудование для людей с недостатками зрения;

-вход (входы) в здание ДЧ – И (у, г). Отсутствуют входы с поверхности земли, пандусы, поручни; лестничные марши не соответствуют специальным требованиям для отдельных категорий инвалидов (с, о); входная дверь не соответствует специальным требованиям для отдельных категорий инвалидов (к, о, с).

- путь (пути) движения внутри здания ДЧ-И (у, к – 1 этаж, г, о), отсутствует предупредительная информация о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницу, перед поворотом коммуникационных путей), тактильная; отсутствуют подъемники, пандусы внутри здания;

-зона целевого назначения ДЧ-И (у, к, о) отсутствуют специальные требования к условиям для отдельных категорий инвалидов (с, г)

- санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И (у, г) отсутствуют специальные требования к условиям для отдельных категорий инвалидов (к, с, о): поручни, штанги, поворотные и откидные сиденья, отсутствует кнопка сигнала для дежурного, размеры кабины не соответствуют установленным параметрам, отсутствует тактильная информация;

- система информации на объекте ДЧ-И (к, у, о) отсутствуют тактильные средства сигнализации об опасности, отсутствует световая сигнализация

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Ремонт капитальный

2

Вход (входы) в здание

Ремонт капитальный, индивидуальное решение с ТСР

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

технические решения невозможны

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

текущий, индивидуальное решение с ТСР

5

Санитарно-гигиенические помещения

текущий, индивидуальное решение с использованием ТСР

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8

Все зоны и участки

 

Индивидуальное решение с использованием ТСР

 

4.2. Период проведения работ 2017 -2025 г., в рамках исполнения  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11 2015 г. № 1309 « Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи», Областной целевой программы «Доступная среда» на 2012 – 2015  годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области №   770-п от 10.10.2011   года.

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объект будет доступен полностью всем.

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование  с Учредителем (Администрация Некрасовского муниципального района), Управлением образования Некрасовского муниципального района ________________________________________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации   burm2207@yandex.ru

(наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:

 

1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,

 

2. Акта обследования объекта: № акта ______ от «_______________ 20____ г.

 

3. Решения Комиссии __________________ от «____» ____________20____ г.

 

Дата составления паспорта: « 01» марта  2016 г.

Лицо, производившее заполнение паспорта:

 Старший воспитатель

дошкольной группы           ___________________                 Н.Н. Бутылина

 

 

 

Руководитель объекта:

Директор школы                  _________________________    С.А. Зрулина